ИДС г.о. Мытищи: +7(495)584-00-00

Аварийно-диспетчерская служба: +7(495)586-30-16 +7(495)583-48-15 +7(965)190-66-32

Абонентский отдел: +7(495)586-30-05 +7(495)581-22-44

Приемная: +7(495)586-31-31

Часто задаваемые вопросы

  • Для выяснения причин отсутствия холодной воды в квартире необходимо, в первую очередь, обратиться в вашу управляющую компанию, чтобы выяснить - не проводятся ли ремонтные работы на внутридомовых сетях водоснабжения. Если эта причина исключена, то, возможно, ваш дом попал в зону аварийного или планового отключения воды, о котором АО  «Водоканал-Мытищи» традиционного оповещает управляющие компании (ТСЖ, ЖСК), в том числе размещает информацию на своём сайте. Сообщения об отключениях можно найти по ссылке «Отключение водоснабжения».
  • Возможно, ваш дом попал в зону аварийного или планового отключения воды, о котором АО «Водоканал-Мытищи» традиционного оповещает своих абонентов, в том числе размещает информацию на своём сайте. Сообщения об отключениях можно найти в разделе Информация об отключениях. Также причину отсутствия холодной воды можно уточнить по  телефону Аварийно-диспетчерской службы – 8(495) 586-30-16. Звонки принимаются круглосуточно.
  • Работы по установке индивидуальных приборов учета воды не подлежат обязательной сертификации. Собственник может самостоятельно установить счетчики потребления воды, однако лучше, если Вы воспользуетесь услугами АО «Водоканал-Мытищи» или другой специализированной организации.

    Для ввода в эксплуатацию приборов учета воды необходимо подать заявку по адресу:

    г. Мытищи, ул. Летная, д.20, корп.3

    понедельник - четверг с 08.00 до 17.00

    пятница с  08.00 до 15.45

    тел.: 8 (495) 586-30-05;

    Сотрудники свяжутся с Вами и согласуют время и дату прибытия контролёра.

    Расчёт по приборам учёта воды начинает осуществляться с 1-го первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором был введён в эксплуатацию прибор учёта.
  • Для получения ТУ на установку счетчиков холодной воды абонент должен предоставить полную нагрузку своего жилого дома (помещения), что включает наличие раковин, туалетов, душевых кабин и ГВС. Эта информация находится в договоре на услуги водоснабжения и водоотведения. Также необходим технический паспорт на данное помещение. После анализа этих данных АО «Водоканал-Мытищи» подбирает диаметр устанавливаемого счетчика холодной воды. Для подачи документов и консультациями обращаться в участок АСУ АО «Водоканал-Мытищи» в приемные дни вторник и четверг каждой недели с 8:30 до 12:00.
  • АО «Водоканал-Мытищи» принимает к расчету счетчики крыльчатые сухоходные с диаметром условного прохода 15, 20, 25, 32, предназначенные для измерения объема питьевой воды, отвечающие требованиям изложенным СанПин 2.1.4.1074-01 и отвечающие по качеству изложенными в СНиП 41-02-2003 протекающей в системе холодного водоснабжения при давлении до 1,6 мПа (16 кгс/см2) в диапазоне температур от +5 до + 50 °C. Счетчик холодной воды должен быть сертифицирован государственным стандартом РФ, иметь печать государственного клейма проверки. Счетчик холодной воды с сорванными пломбами и истекшим сроком государственной проверки, а также без наличия паспорта не принимаются к расчету за потребление холодной воды.
  • Срок поверки индивидуальных приборов учета устанавливается в технической документации на прибор. Счетчик на холодную воду имеет межповерочный интервал - 6 лет. Этот срок отсчитывается не с момента его установки или приема в эксплуатацию, а с даты изготовления самого счетчика.

    ВАЖНО! Именно на собственника прибора учета (Абонента) возложена обязанность по своевременной поверке/замене прибора учета. АО «Водоканал - Мытищи» лишь извещает своих абонентов о необходимости поверки или замены прибора учета.

    В настоящее время на рынке услуг появились предложения организаций, осуществляющих поверку приборов учёта воды без их демонтажа.

    Стоит отметить, что в случае демонтажа прибора учета воды для проведения поверки собственнику необходимо будет повторно пройти процедуру опломбировки счетчика (бесплатно).